Расширенный поиск

0 ₽ до 50 000 000 ₽

Больше поисковых параметров
Мы нашли 0 результатов. View results
Расширенный поиск

0 ₽ до 50 000 000 ₽

Больше поисковых параметров
мы нашли 0 результатов
Ваши результаты поиска

3 мифа о миллениалах и недвижимости

Опубликовано 15.03.2018

Про миллениалов сейчас не пишет только ленивый. Ну и мы напишем, надо быть в тренде.

А тренд, собственно, в том, что поколение Y вдруг стало взрослым и (внезапно!) составило существенную часть аудитории на рынке недвижимости.

И внутри рынка бытует и передается из уст в уста, из фейсбука вконтакт, из пустого в порожнее несколько «выводов о трендах». Что характерно – неверных.

Миф 1. В 90-х в России мало рожали, поэтому сейчас будут мало покупать.

Ну-ну. Смотрите, сколько недвижимости есть у людей в разных странах (в метрах на душу населения):

  • Норвегия – 74 кв.м
  • США – 69,7
  • Германия – 42,9
  • Беларусь – 25,4
  • Китай – 22,7

У нас примерно между Беларусью и Китаем – по 23,4 кв.м на человека. Очевидно есть, куда расти и кому потреблять.

Это было «во-первых». А во-вторых – до и после 90-х тоже рождались дети. Те, которые после – это, конечно, пока не совсем про недвижимость (хотя растущие семьи тоже имеют свойство переезжать). А вот те, которые «до» — они как раз вполне активно покупают. И миллениалов, которые только выходят на покупательскую способность, на их фоне не так много. Так что спим спокойно, строим дальше – поколения 70-х и 80-х годов экономически активны, готовы потреблять и ждут предложений.

Миф 2. Миллениалы хотят арендовать, а не покупать

Появление мифа понятно – бытует мнение, что тенденции стран первого мира «докатываются» до нас с некоторой задержкой, но неизбежно. Что в целом верно для рынка рекламы и браслетов Pandora, но вообще не прокатывает на рынке недвижимости.

Потому что рынки недвижимости у разных стран разные: в России вот, например, нет обширной практики доходных домов, и вряд ли в ближайшее время она появится. А без этой практики аренда не может стать вариантом стратегической нормы для потребителя.

И вот еще что: не надо игнорировать реальность.

По некоторым причинам люди, рожденные в 80-90-х годах в России и США, сильно отличаются друг от друга. Разный, знаете ли, исторический фон.

Так вот с нашим историческим фоном недвижимость покупать хотят все, кто может себе это позволить. Почти на генетическом уровне.

Миф 3. Миллениалы – основные покупатели смарт-квартир. Потому что минималисты и социофобы.

Купить смарт-квартиру (для неместных поясняем – студию, про студии во Владивостоке есть отдельная статья) вменяемый человек может в двух случаях:

  • когда он инвестор и собирается её потом сдавать
  • когда на нормальную квартиру нет денег.

Да, у миллениалов часто мало денег, и они поэтому берут «смарты». Но это не тренд поколения, это тренд молодых специалистов. И через 10, и через 20 лет 25-летние ребята тоже будут покупать студии, если не поймают перспективу роста дохода. Если не случится техноапокалипсис, и наше сознание не переедет жить в серверную стойку

А миллениал – как и любой нормальный человек – купит квартиру, в которой комфортно жить. С учетом семьи и прочих признаков нормального уровня жизни и социализации.

 

Давайте перестанем клеить ярлыки. «Миллениалы», «центинеалы», «поколение digital», «летние дети», «инфантилы» — это все понятно и где-то даже фиксируется социологами. Но человек не особо изменился за последние 7 тысяч лет. И как и 7 тысяч лет назад, он хочет жить в максимально доступном комфорте, который никуда не денется. Ну ок, теперь с голосовым помощником и смузи на завтрак.

Мы не знаем, почему именно вы решили прочитать эту статью. Возможно, вы сами — тот самый миллениал и хотите наконец-то по-взрослому что-то купить (или просто почитать очередную версию событий о своем поведении на рынке). Возможно, вы застройщик и хотите что-то этим самым миллениалам продать. А может, просто убиваете время между рабочими задачами.

В общем, кто бы вы ни были, знайте — мы можем ответить на любой вопрос о недвижимости, если он у вас есть. Звоните по телефону 295-09-07, пишите свои вопросы на почту, мы на все ответим. Первая доза консультация — всегда бесплатно!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
295-09-07

Сравнить предложения